Друзья, хотелось бы обсудить один важный и, как мне кажется, довольно раздражающий аспект интернет-маркетинга — емайл спам. Речь о тех «гениях маркетинга», которые считают, что массовая рассылка сообщений без согласия адресатов — это хороший способ продвигать свои товары или услуги.
Серьёзно, разве можно в наше время думать, что рассылка спама приведёт к лавине покупок? Ведь чаще всего такая реклама вызывает только раздражение. Люди либо просто игнорируют такие письма, либо сразу отправляют их в спам, а в худшем случае начинают ненавидеть бренд за назойливость.
Почему так происходит? Мне кажется, такие компании либо настолько оторваны от реальности, что не понимают, как работают современные маркетинговые инструменты, либо надеются на магию “авось повезёт”. По сути, это трата времени, ресурсов и репутации.
Что думаете? Есть ли ситуации, в которых спам вообще может быть эффективным? Или это полностью устаревший и недальновидный метод? Делитесь мнениями!