Бокс.

17810121318

Комментарии

  • Чтоб задействовать верхний отдел корпуса Смирнов подныривает под рукой и разворачиваясь надавливает шеей на руку можно и под резинкой натянутой подныривать но движение корпус ваш должен быть мое мнение наискось по отношению к руке напарника.
  • :huh: Вот как вы думаете Попов мастер он правильно учит или нет?Вот какой принцип волны или ветвь дерева школы шоу дао как вы думаете вот я сейчас сижу и гоню волну от подмышки почему как вы думаете руку прорабатываю.Принцип дерева это если рукав куртки свободный вы прячете руку в него и она как бы вырастает из рукава.Сегодня анализирую принципы непонятые Поповым откуда что взялось вот Попов говорит в книжке рука поднята и собрана в щепоть на уровне лба допустим или ниже это одна рука разминаются в движении руки на уровне груди другая рука идет вниз ладонью вниз паралельно полу примерно Попов пишет напряжение на стороне ладони за счет чего пальцы оттягиваются на себя и в этот же момент ладонь пятка надавливает вниз напряжение как по типу статического рука.Другая рука вверху согнута в запястье пальцы вперед голова змеи напряжение на противоположной от ладони стороне на тыльной за счет сгибания запястья вызывается и оттягивания на себя сами разберетесь и вот ученики Попова так ходят меняя положение рук из-за такой ходьбы и такой работы рук при непонимании принципа возникнут нарушения Попов его не знает думаю.Как искать принцип руку отвожу наискось вбок влево например и вытягиваю ощущая напряжения не выше плеча в сторону и потом поднимаю кончики пальцев вверх потом ладонь вниз кончики пальцев вверх ладонь вниз начинаются махи небольшие если движение запустить от плеча то оно будет переходить с тыльной верхнее стороне руки и прогоняя волну к локтю и ладони уже и по тыльной стороне и рука вылазит из рукава как бы вырастая принцип как у ветви похоже и так тренируя делаем волну Попов же описывает крайние положения рук где напряжение и все принцип не объясняет из-за непонимания принципа плечи выпадут из правильного движения и подмышки тренируемся на результаты увидим что полезного что переделать можно это все меняйте если чувствуете что надо для улучшения проработки.
  • И вчера освоил метод разминки мышц берете руку обхватываете между локтем и запясмтьем как делать крапивку одной рукой но не так захватив мышцы вы начинайте вращать захваченную руку вокруг оси прокручивая другую руку перемещайте по руке прорабатывая разные участки хоть локтем в кровать или ногу упирайте вызывая напряжения для проработки плеча части спины ладонью или пяткой руки в ногу упирайте для проработки и можете начинать прокручивать и в районе плеча прижимая руку к грудной клетке прокручивать ее или упирая в ногу напрягать плечо например можете ладони соединить пальцы вперед от себя и притягивать руки к своему солнечному сплетению при этом мышцы будут напрягаться и потрескивать.
  • Как в технике Чой Смирнов делает блоки со статическим напряжением рук после разворота корпуса он делает часто такие блоки выкидывая руки в блоке вперед.Рука здесь например ладонью вниз ребро вперед не совсем вниз под углом в сторону противника рука должна иметь каркас в таком блоке часть мышц определенных должна быть напряжена здесь важно в общем научиться разворот и блок выкидыванием рук как получить статическое напряжение руки удобное например левая рука входя в блок разворачивается вокруг оси по часовой пальцы немного оттягиваются на себя плюс вращение руки вокруг оси вот и все ребро руки и часть мышц до плеча получает натяжение и напряжение статическое определенное получается каркас.по разному можно вращать и прочее делая блоки у Смирнова есть движения еще такого типа кисть в сторону противника пальцы вверх Смирнов делает удар тыльной стороной кисти в лицо тут же разворот спиной к противнику удар пальцами в солнечное сплетение ладонь к противнику повернута спиной к нему тут напряжения не такие как статические смена корпуса положений задействует разные группы мышц руки.
  • Что еще важно учить в технике Смирнова что н не практикует совсем нужно обязательно делать толчки руками в корпус как Сагоян с учеником почему это важно руки в движении в толчке они ведут наискось правая рука к правому плечу напарника зачем он должен отводить руки толкающе наискось при этом толкающий проваливается или промахивается так как его рука наискось идет он может представить что промахивается при этом корпус его проваливается вперед и как бы в падение небольшое вниз наклон он начинает делать поворот на ступнях ног чтобы восстановить равновесие при этом поворачивается спиной или боком при таких восстановлениях равновесия и промахах они учаться правильным разворотам корпуса думаю понятно и так попеременно тот кто отводит толкающего противника наискось в промах тоже учитьсяю.Такие движения делать важно я по книжке когда-то изучая не знал ни о движениях наискось ни о толкании Сагоян что учит вообщем большая часть их движения вышла из толканий вбок или спину при этом они разворачиваются на ногах уходя с линии атаки толчка оттуда и появились их движения с перекрещеными ногами и скрутки учите идите вперед и делайте развороты как буд-то вас толкают и учитесь о движении наискось в книжке не упоминается об этом тоже книжка написаны объяснения неправильно учили они неправильно думаю специально вот какая цель ихняя вообщем поняли как учить чтоб исправить нарушения и чтоб не было инвалидности?
  • Я предлагаю для начала учить такие движения вас толкают в спину или вы предсталяете что вас толкают в спину и вы уводите спину чтобы пропустить часть толчка мимо вращая спину и разворачивая корпус заодно можно при этом развороты потренировать на пятке учить уходы такого плана и от толчков в бок корпуса.Потом уже можно будет перейти к сложным движениям Смирнова я опишу каким.
  • Еще толкайте наискось левая рука вправо к левой руке напарника как буд-то вам отвели руки наискось и вы восстанавливаете равновесие разворачиваясь.
    И сложные движения Смирнова в общих чертах первое видео руки ему ложат на плечи со спины он шаг вперед и разворот особый.Дальше корпус боком у него он выставляет левую руку под его рукой перекидывая через нее при этом корпус в положении плечи сзади боком и ноги впереди немного одно плечо выше другого и та же рука углом между плечом и подмышкой надавливает на его руку тут и рука и корпус создают в движении такой угол.Тут важно с движением ноги не ошибиться.
  • Я поставлю фото описанного движения если не получается его сделать и понять хоть за полдня попыток то технику лучше не учить если у кого-то не получается спрашивайте я могу кое что объяснить например при выполнении упражнения ощущайте спину за шеей до мышц перед ключицами тогда движение руки сделать получиться правильно.
    https://b.radikal.ru/b04/2001/bb/5cb02480e8e7.jpg
  • Что касается волны что по Попову я описывал простейший вид волны змейка полотенцем пробегающая волна.Такую волну можно пустить и по телу от грудной клетки по животу вниз если одна нога в воздухе то и по ноге делая ее вместе с проходом волны мах назад.
    Кстати скоростные удары Брюса наверно первый удар у него волновой был типа полотенца выброс руки.,а движение с Чой с фото как учить там много движений можно чтоб напарник стал сбоку от вас одной рукой прихватить его руку за запястье другую завести под его рукой и попробовать перекинуть через нее заодно корпус поучиться и ноги работе в этом приеме и простой метод это перекидывая руку через его руку вы должны развернуть свою руку ладонью за спину и перекидывая руку как бы часть корпуса повернуть спиной к его кисти и руке пробуйте методы описанные чтоб лучше научиться пока видео снять не могу не на чем.Посмотрите как эти приемы Сагоян делает с напарником.
  • Анализ Чой дальше прием анализируем надавливание на руку шеей после нырка мысль такая между шеей и плечом пространство при повороте головы к плечу если сидя пространство исчезает как воздействовать шеей при таких поворотах боком головы к плечу если сидя положения корпуса боком если повернуть к правому плечу голову к примеру после нырка как давить шеей вопрос?Как бы опять разворот спиной с разворотом ладони за спину как выводить плечи спросите Смирнова.
  • Мне иногда Смирнов представляется чем-то вроде растения там лозы например типа да.Иногда при блендерным махах рук я вот думаю аист бы так не развернулся к примеру в воздухе вертолет тот развернулся бы может Смирнов вертолет?И тут я думаю что за секреты этот гад еще скрывает и тут понял Сагоян вначале движения слегка сгибается и Смирнов тоже при нырках аиста потом нырок под рукой игра журавлей перед нырком таз вперед подает при этом движение происходит перенос веса тела на какую-то ногу нырок под рукой и разворот корпуса.В этом думаю суть их движений.
  • Анализ Чой дальше прием анализируем надавливание на руку шеей после нырка мысль такая между шеей и плечом пространство при повороте головы к плечу если сидя пространство исчезает как воздействовать шеей при таких поворотах боком головы к плечу если сидя положения корпуса боком если повернуть к правому плечу голову к примеру после нырка как давить шеей вопрос?Как бы опять разворот спиной с разворотом ладони за спину как выводить плечи спросите Смирнова.И кстати между плечом рукой и подмышкой тоже пространство измерить можно углом то есть угол перекидывая свою руку через руку напарника они воздействуют этим углом плечо рука подмышечная область.В принципе между плечом шеей и головой тоже угол при давлении шеей на руку здесь вопрос появляется как при этом плечи и руки держать наискось по диагонали одно к другому или это не важно?
  • :huh: В видео гуся леопарда и змеи вначале Смирнов подбивает руку напарника в локте и поднырнув наматывает его руку на свою заодно сбивает равновесие его корпуса блендерные движения потом раскручиваясь в обратную сторону отбрасывает напарника рукой.Как же шеей он надавливает на руку если натянуть на уровне плеча резинку например голову проводя под ней или под его рукой левой или правой мы получаем угол шея и левое плечо и разворачиваясь шеей и корпусом к левому плечу своему как бы надавливаем шеей на резинку натянутую или руку.Это примерно совсем объяснение.И другой вариант движений какой Смирнов змей в океане например большой такой великий змей плывущий наискось снизу вверх и вот он начинает проплывать снизу вначале под предметом типа руки и потом идет в разворот шее и корпусом уже над ней как бы наматывание под водой со сменой направления движения при развороте таком шеи и корпуса отбрасывающее движение и как по вашему делать эти приемы?
  • Как делается прием айкидо. Кстати айкидисты при броске рукой под горло используют угол плечо и область подмышки воздействуют на шею противника как можно его себе представить из проанализированого есть водная среда айкидо водная техника и представьте что вы подводное существо выплывшее на поверхность голова и шея как сделать бросок рукой под горло или шею противника вы представляете что выкидываете руку из воды перекидывая ее через что нибудь при этом подмышка частично в воде частично плечо и подмышка задает мах рукой отбрасывая среду воду в этом махе участвует и шея и плечо помогая разогнать руку в махе над водой так я себе представляю и делается описанный бросок как еще можно делать потом опишу.И зачем в видео гуся леопарда Смирнов в приеме при нырке под рукой напарника рука его при этом согнута в локте почти 90 градусов и лежит кисть на другом плече своем Смирнов объясняет что так закрывает горло и голову от возможных ударов еще есть объяснение рука так согнутая помогает ему при нырке правильно вращать корпус подныривает он под рукой напарника.И потом продолжение движения.
  • Беспризорники банды Мустафы бродят голодной волчьей стаей они собаки считаются а вокруг них шакалы с зомби програмами ждут когда напасть на калеку.Кстати в технике Чой если не научиться движениям ног правильно техника работать не будет она исчезнет корпус также в этом участвует стойки у них боком со сменой положений корпуса.
  • Разберем как Смирнов делает движение нырок рукой прихватывает руку захватившую противоположное плечо рука его согнута в локте воздействуя на запястье поворачивает свой корпус и подныривает под рукой движение свое он делает со спины так как движется не в сторону кисти своей захватившей руку напарника,а проворачивает свой корпус в стороны плеча руки своей согнутой под углом 90 градусов.Подныривает он используя в движении свою спину и провороте корпуса не считая еще движения шеи и головы.Иногда в приеме он пускает руку вперед в видео своей рукой тыльной стороной подбивая руку напарника в этом движении тоже спину использует свою и потом разворот своей руки в другую сторону и корпуса также движение от спины изучайте видео гуся леопарда и комментируйте вопросы и получается ли.
  • И без Чой не будет работать ноги если объяснять так ноги согнуты там и сгибают их в месте где они к тазу крепятся сгиб внутренний что при сидении и все равно вы не получите правильного движения так как не умеете двигатся корпусом сказать корпус боком все равно непонятно возьмите альбомный листок не квадратный,ап прямоугольный проведите на нем диагонали возьмите уголок листка и гните его к противоположному уголку что по диагонали вот так и корпус рукой пальцами тянитесь к носку противоположной ноги при этом корпус как листок поворачивается при этом боком приблизительно это грубое объяснение примитивное но подходит за счет таких движений примерно ноги начнут работать как надо в Чой и другие боковые движения не считая движений через спину как бы вид сверху если смотрите на голову всякие движения с разворотом.В ушу есть движения через спину там 18 движений архатов и другие типа рука молот удары ребром кулака но все равно это не совсем то.
  • Мне зрение левый глаз с детства зрение испортили долго лечили вчера посмотрел Чой на планшете он показывает лучше намного как ни странно чем компьютер и я увидел детали в Чой разворотов и все что обдумывал нормально сразу понял планшет вроде простой X-pad трансформер.Вообщем стало понятна важная вещь как делать скрутку на одной ноге ее надо делать не на 90 градусов,а на 180 градусов как я описывал случай с листком при развороте таком корпус как складывается при развороте голова и корпус наклонены вперед спина боком наискось если стояли грудью вперед то после разворота стоите повернувшись грудью в противоположном направлении в скрутке закрывшись спиной как журнал или книгу открыли закрыли и сложились повернувшись.
  • Когда вы будете заканчивать поворот в скрутке на ноге сложиться у вас получиться если вы присадите таз ниже присогнув ноги при повороте тогда вы получите ощущение правильного движения
  • У меня сейчас отравление опять таблетками атоксилом это диоксид кремния они и туда яды пихают.Состояние фиговое слабость в руках идущая от затылка поражение мозга что за яд интересно.По Чой завершить трудно анализ хоть бы ходить не перестать от ядов.Скрутки эти похожи как движения осы или птицы или еще вариант движения копчика назад при принятии положения сидя со скрещенными ногами стойки когда Смирнов бросает к себе на ногу напарника они как движение назад спиной с вращением корпуса движение назад как по сужающейся спирали нечто такого плана при скрутке же корпус таз поджимается вперед слегка так область копчика плюс боковые движения как описано корпуса как книга закрывается спина и таз слегка вниз что в этом полезного в таком состоянии затылок я определить не могу.
  • Я все определяю по позвонку за яремной впадиной как повернуться в скрутку чтобы там не было трения в той области поставить за спиной на уровне плеч резинку и нырок с разворотом сделать тогда еще будет нормально все другие варианты биомеханически неправильны даже со складыванием боком других вариантов нет нырок этот я показать могу но не объяснить это правильный вариант выполнения других все неправильно могу поспорить и со Смирновым если он не верит.
  • Техника калечащая при неправильном выполнении Попов или специально разработал ее так или ему ее преподнесли как Глав тупице.Понятно почему они то под рукой ныряют потом разворачиваясь над рукой уже.Правда есть еще вариант резинка за спиной и вы разворачиваетесь над ней как после нырка и уходите в скрутку.
  • Как вы заметили техника Чой когда они ладонь к ладони касаются и прочее имеет техника зеркальная поэтому если вас обхватывают руками за талию или поясницу это частый захват в технике Чой чтобы из вас не забрали энергию много как в фильме где ладонями прикасались ладонь к ладони.Вы должны как делать наоборот Смирнов при захвате его за талию или поясницу одной рукой захватывает там голову нос и лицо другой сзади за шею и крутит голову так вы делайте зеркально наоборот под другую ногу и руки как вам удобно и ноги и делайте прием.Чтобы этот принцип зеркальный освоить наоборот как отражение понимаете?Так делайте приемы.
  • Вообщем в каждом стиле свои принципы движений например в айкидо рука подбивается под локтем так ведется так прием делается так в Чой же принципы не такие там принцип создание воронок например Смирнова схватили за талию он на лицо давит рукой поворачивая голову другой рукой сзади за шею движение его рук как он говорит создает воронку проворот головы напарника и прочее и тот падает еще какие там движения в основе скрутки на ноге с корпусом боком наискось и как в конце видео гуся леопарда складывание в скрутке и махи рук блендерные после скрутки в другом направлении и опять уход в скрутку основа корпус боком и в нырках под рукой и надавливание шеей на руку это основы техники такие у них.
  • Опишу откуда взялись махи рук примерно если представить шланг для душа железная оболочка и трубка при вращениях шланга оболочка держится трубка может перекрутиться вот скрутки с перекрещеными ногами когда Смирнов пресует ногой напарника или контроль такой сделать скрутку может возникнуть перекрут корпуса как сделать правильно вы когда делать будете смотрите на себя как бы немного сверху со спины над затылком руку одну пустите вперед тыльной стороной вверх тыльная часть руки это как бы та же сторона что спина и внутренняя часть руки другая сторона бока корпуса и живот и грудь и делаете мах рукой что вперед перед корпусом мах боком назад как в видео леопарда и гуся последние упражнения когда Смирнов удар наносит в итоге или ладонью по спине или по руке сделали мах такой рукой пошла другая следом эти движения помогают разворачивать корпус без перекрутов и защемлений в итоге вы выполняете разворот корпуса и ноги у вас идут в скрутку перекрещенную позицию сами по себе идут.Если делать скрутки без махов рук хоть одной то будут проблемы если вы не понимаете как.Кто придумал такие движения и зачем вопрос руки как лопасти есть вред от них или нет вы как думаете?
  • Кроме вращений тазом есть вращения другого типа когда корпус вращается видео нашел поставлю я такое упражнение делал без кирпича кстати упражнение полезно вообще иногда также можно при тентаклях вы нормализуете положение тела этим упражнением и ваше состояние улучшится
  • И анализ как получиться разворотов корпуса в технике Чой как ноги не перекрещивай это высокая стойка не даст умения у них стойки у Смирнова видели какие удары тазом и прочее стойки низкие чуть не с четверенек начиная при таких движениях при переходе в более высокую легко поворачиваться на носках или носок пятка логическая мысль такая приходит в голову нельзя выполнить правильный разворот корпуса вращая плечи без таза поэтому они перешли к тазу маятниковые движения таза назад и при вставании с низких стоек вперед при этом легко делать разворот корпуса на носках или по типу.Правильно это или нет это кто как научиться Смирнов не учит он демонстрацию проводит техники и все.
  • Я вот подумал делая махи руками эти по Смирнову блендерные что-то мышца возле левой лопатки тянет плохо работает думаю как разработать и мысль пришла думаю если представить что между лопатками крылья как у бабочки и сводить за спиной потом разводить пошли движение лопаток и мысль появилась вот Смирнов держит руки согнутые в локтях на пояснице или на бедрах и если сводя лопатки как крылья бабочки и разводя включить еще локти на пояснице движения добавится еще проработка плеч и заодно округление спины тренируется возможно лопатки появились у человека из каких-то крыльев в древности так что Смирнов так руки держит не просто так.
  • Что делать чтобы не делать неправильно мы не эльфы и не бабочки они во Львове.Представлять что как буд-то крылья сводятся и разводятся это запустить должно движение лопаток и вы их работу уже отслеживаете спины и грудной клетки сидя руки упереть в бок и потом стоя включить в движение эти руки плечи и получится разведение и сведение лопаток и сами совершенствуйте движения переделывая на свое усмотрение.
  • Самые слабые моменты техники змея описываю один из самых вредных стилей.Я сейчас докажу насколько вредна Чой по Попову он пишет рука голова змея согнута в запястье пальцы растопырены собраны в щепоть на уровне лба или ниже напряжение на тыльной стороне кисти напрягите руку так подняв при чем она еще согнута в локте напрягите на тыльной стороне кисти и ощутите локоть и руку до плеча вы почувствуете что локоть неправильно и боковые мышцы руки до плеча отключены нарушится много чего плечо лопатка как восстановить локти правильно выводить думаю и кисть так не сгибать в запястье Попов сволочь или его самого как лоха кинули скидывая калечащие упражнения что при его опыте сомнительно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.