Бокс.

145791017

Комментарии

  • Все же суть тут в том что Смирнов не учит как правильно делать разворот корпуса у них и вообще в движениях человека есть принцип движений вокруг оси с разворотом корпуса под рукой например при проходе как закручивают руку принцип таких вращений они используют но разворотам Смирнов не учит никого например разворот при качании маятника я знаю как развернуться при проходе под рукой но при качании маятника не умею.
  • Один упрощенный метод напишу непроверенный.Вообщем я понял примерно как учиться делать разворот в технике Чой примерно не точно значить.Наблюдал за Смирновым у него имеет место отклон корпуса назад чтобы избежать подвешиванья на седьмом позвонке при качании и развороте что делать учить только качание с разворотом но как Смирнов говорит плечи не идут вперед что это значить я понял не подвешиваемся за макушку как он и китайцы учат грудная клетка не только плечи не идет вперед как это достигаеться это обходящие движения например руку соперника и его кулак обойти с разворотом без нырка и выйти развернувшись с другой стороны например ставите свой кулак перед грудью мысленно и обходите его делая разворот можно подвесить шар небольшой типа мяча тенисного и делая разворот перенося вес с ноги на ногу обходить его примерно так при таких движениях будет и нужда отводить таз назад слегка меняя положение тела на наклонное как качать просто вперед назад я не знаю пока только разворот более менее вроде понятен.Не забывать про прогиб в пояснице. Можно представить что перед вами рука противника свисающая сверху и вы ухватившись за его кулак перед вашей грудью руками переносите вес тела за кулак обходя его и поворачиваясь на ноге разворачивая корпус и потом аналогично в другую сторону.Что нужно выучить в Чой удар с подныром под руки что они делают перед кувырком похожих ударов там много хоть они и разные.
  • Смирнов когда вращение делает и нырки это необычные для человека так как у них скрещивание ног есть напарник его за плечо хватает он уводит плечо делая шаг назад в перекрещенную стойку.Нырок же за плечи захватили он ныряет уходя в закрученную стойку у него при проходе под рукой одна рука как бы выполняет удар ребром руки вбок другая идет следом на другой высоте тоже создавая закручивающий момент и при этом затылок и голова проходит под рукой противника с вращательным моментом выныривая при этом руки продолжают движение за этим может следовать удар ладонью по спине или закрут руки напарника.
  • Учите удары по груше рукой и ладонью так как показывают ученики Смирнова в первом видео в стойках со скрещенными ногами.
    Я вот сегодня анализировал Чой и понял откуда они черпают свою мощь чтобы научиться надо грушу вешать чтоб она сантиметров в 28 над полом висела тренировать низкие стойки вот видели Джеки Чан в фильме немного конг-фу 78 года с какими маленькими тренажерами работал мне тогда 8 лет было примерно.
  • Важное.Я недавно понял вы думаете что при стойках конгфу если говоряткак буд-то вы сидите это не значить что ноги согнуты это значить что корпус в определенном положении по особому наклонен вперед не так как в карате совсем это низкие стойки если просто наклонить вперед корпус это не то тут и отставить таз назад тоже не годится скрещенные ноги помогают принять нужную стойку одна нога за другой и в такой стойке отрабатывать удары как в Чой ученики делают в низких стойках и войдя в такое понимание и ощущение этих положений вы сможете и в высокой стойке работать с таким положением корпуса обязательно отрабатывать удары ладонями вот как можно работать как буд-то руками зажаты кувшины между локтями и прижаты к плечам и работать руками такие стойки во многих стилях используются и потом если сбои дыхания будут или неправильные положения плеч или корпуса значить и эти стойки неправильные это лучшее что есть в Чой Смирнов толкая ладонями пальцы вперед угол не стоячая ладонь потому что он в низкой стойке взял положение корпуса такое и в высокой работает также.
  • Мне кажется начал понимать сколько хитростей в Чой трудно найти правильное выполнение при вращениях на ногах скрутках и прочем ноги их не вкручиваются в грунт при вращении корпуса при переходе задней ноги на носок или по типу нога выдавливается пятка например выталкиваясь носком выталкиванье ног что мне трудно делать так как левая сильно поломана была три кости в ступне неправильно срослись.При таком выталкиваньи ног и развороты можно делать и перенос веса тела не вкручиванье.Нога выталкивается и при вращении корпуса и работы согнутых ног таким методом выталкивается назад и таз при этих вращениях на ногах и прочее.
  • Техника эта переделаное айкидо когда Уэсиба стоит на одной ноге его хватают за запястье он делает движение рукой у себя над головой и противника разворачивает спиной он давит на его руку и бросает Смирнов когда нырок делает он пытается то же движение сделать закрутив так напарника и его руки и потом зацепив его руки делает бросок.Если хотите изучать Чой надо обмануть технику сначала изучите айкидо и делайте нырки Чой как буд-то вы в стойке айкидо и потом смотрите начинайте свое движение с плеч и так как Уэсиба при проносе руки противника над головой вначале изучите айкидо месяца три уйдет если есть с кем делать.Потом переходите к ныркам Чой как буд-то вы айкидист и делаете айкидо.Айкидо работу плеч наладит и корпуса ноги у меня при надавливаньи шеей на руку в Чой чувствую в ногах дискомфорт хочется по другому ноги поставить спорные приемы такие зачем шеей давить маятник качать нельзя вообще я считаю нельзя так разворот делать надо так разворот делать как будто вы руку напарника над головой проносите при проходе под рукой маятник я делал похожую растяжку в школе с наклоном корпуса вперед просто ноги растягивал.А у них какие-то восьмерочные движения как в стрип пластике или брейке.
  • Я понял эту хитрую технику не все но много.Вот Смирнов говорит подвесились за макушку нить уходит в небо и тут упражнение маятник при котором так как макушка подвешена качается таз вперед назад и происходит подвешивание на 7 позвонке за яремной впадиной и много нарушений осанки я сегодня думал зачем подвешиванье за макушку и чем заменить и решил представить подвешиванье к потолку на резинке.Потому что если взять тайцзи например они говорят при подвешивании растягивается спина то есть таз идет вниз слегка вы как бы отвес пускаете например есть груша вот она стоит но если подвесить появится проэкция или как бы отвес груз на нитке проходящий через тело таз качается вперед назад отвес входит в поле ниже пупа тандем и автоматически плечи и грудная клетка теряют активность активность в тазу подумайте над этим потом я вам допишу что понял.
  • Вообщем принцип у них древний какой-то например резинка к потолку крепится ну качнулся он вперед макушка фиксирована немного таз вперед пошел прогиб в пояснице и дальше при таком представлении движение переходит во вращение и Смирнов закручивается на одной ноге понижая центр тяжести и корпус и плечи уже вперед наклонены принцип скруток так они все начинают учить.Если маятник не качать то можно делать с маятником я писал какие ошибки появиться могут.И поэтому при разворотах таких напарник Смирнова его или сзади за шею захватывают точка фиксации типа макушки.
  • Сами видите что китайские методы подвешиваний за макушку не подходят и опасны.Я советую основу айкидо взять для изучения Чой или просто повторять следуя за напарником Смирнова или за Смирновым но вначале выучить айкидо я выучил айкидо в 2008 году по видео Будо айкидо карате там показывает Р. Надо и Уэсиба айкидо выучить намного легче Ссылка на видео.
  • Еще кое что удалось понять Смирнов многие приемы выполняет за счет ступней возьмем ступня и нога угол 90 градусов так вот Смирнов движется как шкаф ногу ставит за напарника носок боком за него и обходит его отклоняя корпус за счет смены угла ступня и нога угол больше 90 градусов и отклон корпуса при обходе сбоку например Смирнову удалось приспособиться к таким движениям Сагоян же до сих пор ходит как обычный человек.
  • Обьясню откуда берутся углы ступни ног нога и прочее и поставлю картинку чтобы сделать ноги правильно представьте что вы подняли напарника за барки кимоно и начали скидывать в сторону тогда ноги правильно у вас работать будут в приеме. 1e448890e27f.png
  • Откуда у Смирнова такие красивые движения берутся и как он их делает.Многие нырки он делает когда напарник из-за спины захватывает тогда нырок правильный и красивый с махами рук под руками вы начинаете нырок как бы стоя спиной к напарнику.Как если бы вам кимоно через голову стянуть пытались вы при этом выскальзываете из него разворачиваясь или проворачиваясь в этом основная суть их разворотов нырков и многих приемов.
  • Я вот посмотрел как Сагоян учит ученика тот стоит с руками за спиной качается и потом разворот с наклоном поверхностный анализ мало что объясняет можно подумать что ученик Сагояна волну по телу прогоняет я подумал что если в основе строевой шаг как в армии союза был разворотов таких наклон перед разворотом чтоб вращаться на передней ноге на носке с пятки на носок задняя на ребре или на пятке вращение и они так и ходят таким методом качающейся походкой возможно с наклоном таким что это дает проработку ног бедер что еще неизвестно может есть и вредное что-то не пробовал пока долго.
  • Я еще кое что опишу скрутка на одной ноге с руками на бедрах почему делать нельзя если ноги паралельно руки на бедрах замкнутая цепь кинематическая и вы должны толкать себя одной ногой в итоге одна нога касается щиколотки другой таз и поясницу вы толкаете вперед нарушая осанку и загружается 7 позвонок за яремной впадиной неправильное движение калечит осанку боль будет в пояснице при ходьбе и между лопаток при ходьбе движется тело частями подошвы толкают тело есть один способ при котором можно делать это упражнение ваше тело должно прокручиваться других вариантов его делать нет есть в видео единственное упражнение такое по которому вы научитесь прокручиванью ставлю ссылку
  • и допишу когда будете проворачиваться на каком то этапе начинайте поворачивать в сторону напарника шею и голову смотря на него в конце движения
  • Поделав все эти упражнения вы почувствуете что бедра перекручены или не на месте тогда надо проделать в видео с Сагояном он говорит ученику обожди я сейчас покажу как делать разворот объясню как переднюю ногу ставите перед задней наклонившись немного вперед передняя с пятки переходит на носок и бедро немного выносится вперед это все в момент разворота ноги при этом могут слегка перекрещиваться при таком развороте.
  • Я вообще не люблю наклонов корпуса при ходьбе так как 7 позвонок боль в мышцах там ходьба с качанием не знаю откуда они вытащили в Чой такую ходьбу.Виды ходьбы Багуаджан
  • Применение приемов Багуаджан
  • Я вот размышлял откуда в Чой взяли качающуюся ходьбу походите как гуси потом как тигр ноги как орел и как кто там еще нигде нет качающейся ходьбы потом вспомнил про журавля и пришел к выводу что подражать при ходьбе кто учит надо не Попову, а журавлю.Пришло время подвести итоги в чем особенности техники Чой чем она отличается от других в исполнении Смирнова защита и контрприемы при атаках со спины нырки и прочее именно при захватах руками за плечи и при атаках с разных сторон особая специфика движений это как часть айкидо которой не владеют обычные айкидисты или мастера тайцзи цюань если мастера айкидо захватят сзади за плечи что он сделает поищите видео кому интересно или мастера тайцзи.Поэтому техника сложная.
    https://b.radikal.ru/b25/1910/71/c2ab4b3acca7.png
  • Я вчера отравился кружится затылок и сигареты или таблетки и решил доописать технику Чой чем она отличается.Крутится все.Так подвешиванье за макушку значить макушка фиксирована таз качается и бедра отсюда маятник упражнение при скрутке на одной ноге таз подается сначала немного вперед потом за счет скрутки сгиб ног и таз назад получается наклон туловища вперед.Как еще может двигаться человек таз на месте плечи и голова идут вперед и корпус получается наклон корпуса вперед в Чой за счет фиксированой макушки таз подается назад плечи и голова на месте.Дальше ходьба с качанием по Попову качается уже и голова и таз на седьмом шейном позвонке вперед назад если есть подвешиванье есть место на котором качается 7 шейный позвонок за яремной впадиной при ходьбе по Попову раскачивает верхнюю часть корпуса и таз качается на седьмом позвонке он подает верхнюю часть корпуса назад потом она идет вперед таз откачивается назад это при ходьбе этой нога передняя с носка на пятку вес и таз толкает назад получая наклон корпуса вперед при этом подавании растягивается грудная клетка и живот таз назад и начинает растягиваться в месте качания шея область яроемной впадины и связки шеи натягиваются положение грудной клетки и головы и шеи нарушается.Как Смирнов пытается этого избежать он становиться ногой на пол коленом и толкает ногами таз назад плюс еще с целью избежать нарушений округляет спину при этом движении удается ли ему избежать нарушений или нет неизвестно.Плюс к ходьбе с качанием они еще махи руками добавляют как у дракона стиле.руки маги усугубляют нарушение еще разбаланс бедра копчик таз и плечи туловище растянуто в области яремной впадины дискомфорт может нарушаться дыхание.Встав и бросив технику положение тела и работа корпуса изменено бросив технику не восстанавливается нарушения остаются баланса я достигал сделав упражнение баланс плеч бедра и плечи начали работать в связке.Как восстановить или понять работу шеи и головы в области яремной впадины.Я искал кому Попов подражал аиста движениям в технике смешано до кучи много зверей но работу корпуса и тела задает подвешиванье за макушку.Я пытался избежать растягиванья туловища начав двигаться с качанием подражая аисту так как при работе плотником например я шел и простенок метр например я отклонял корпус назад и перекидывал потом ногу через простенок перелазя его таз при этом как придется назад не подавал я решил что подражая картинке с упражнения аист отклон назад налажу положение тела в этом позвонке обычно идет качание при отклоне назад если вы перелазить будете простенок например метр высотой переступать верней не подавая таз назад.Часть нарушений я избежал но обьяснить не могу так как из=за яда которым меня травят или немецкая или еврейская мафия еще более вероятно китайская крутиться в затылке изучить работу шеи в области 7 позвонка не удается из-за ужасно мучительного головукружения в затылке поражается спинной и головной мозг.Травился сигаретами и мой знакомы говорил ноги как ватные не знал как идти головокружение в затылке тот же яд в таблетках бывает часто которые я пью от удуший кстати от чая о чем знал актер Квай Шан удушья почему-то усиливаются.Так как я не могу понять как исправить из-за отравления ищите так упражнения Смирнова нога на пол на колено другая на ступне удар тазом назад качая или толкая таз назад это наиболее физиологически естественное движение без подвешиванья второй вариант отклон туловища назад перелазя что-то и при этом отследить вы должны и понять как работает и как исправить или подражание аисту или птице при ходьбе хоть курице или цесарке они отлично ходят и у них есть качание корпуса иначе область яремной впадины спины таза корпуса шеи и головы будет нарушена.Из упражнений Смирнова без опаски можно нырки спиной стоя к противнику делать ну или почти без опаски мне сильно плохо я объяснить изучив не смогу отравление сильное.Пока в целях замены изучите по быстрому айкидо хоть этого мало и правильную ходьбу с качанием подражая аисту отслеживать надо 7 позвонок.Мафия отравителей подла и беспардонна зомбированье и прочее это подлецы обнаглевшие им это все на руку.Я уже Чой бросил бросать делая упражнения типа баланса плеч пытался наладить но моз спинной и головной пораженный ядом не наладишь эта мафия боится одного если их могут достать то падлы меняются культура появляется за языками следить начинают как бы овощем не стать я вот думаю специально ли разработали калечащую технику или результат подвешиваний.Бросать Чой бесполезно нарушения остануться надо понять исправить и изменить.
  • Зачем Смирнов делает вращение носка перед движением ноги я так думаю чтоб убрать перекрут таза и корпуса перед движением с разворотом корпуса он выводит таз в нормальное положение чтоб не было перекрута посмотрите какие движения делает Джеки Чан в фильмах пьяный мастер как он ставит ноги и корпус.
  • :angel: Подвешивается человек простым способом видели дыхательное упражнение что делает Смирнов после ударов тазом удар таза или такое упражнение вы по любому будете делать качание на том позвонке что за яремной впадиной поделав удары назад тазом вы ощутите что вам неудобно вы или боком захотите стать или понизить центр тяжести поделайте и изучите вы поймете что ваша осанка после этих движений изменяется плечи таз вопрос как найти другую осанку тип вы захотите развернуть таз чтоб это сделать надо или стать как воротарь растянув спину и тогда бедра развернуться или поделать движения которые приведут бедра в нужное положение как например Джеки в фильме делает пьяный мастер у него бедра развернуты не так как у Смирнова делая движения как Смирнов у вас будет концентрация нижняя часть живота как говорит Сагоян делая дыхательные упражнения свои.Найдите другие положения бедер тогда ноги и корпус по другому будут.
  • Я Чой делю на несколько уровней то что описано выше низший уровень и есть высший уровень если при толкании тазом он делает поворот корпуса полный или частичный как подготовительное движения и если он делает корпус боком с каркасом рук.Высший их уровень это шаг вперед разворот и прием с проходом под рукой или нет.Оно похоже на айкидо но не айкидо руками они воздействуют используя движения как они называют принцип бегущей волны или накатыванья своей руки на руку противника как ноги у них работают не совсем понятно я разворот с шагом вперед делать не могу с вращением корпуса без шага вперед делаю легко но видимо не тот принцип.В айкидо каркас делаю легко но там не так.Он делает разворот и руками каркас типа блоков потом или удар головой или руками.Надо разворот с шагом вперед я лично не могу не выходит кто хочет учите пробуйте.
  • В технике Чой упражнение дыхательное что показывает Смирнов делая после ударов тазом и разрывов захватов за корпус сзади в этом упражнении дыхатнельном он делает махи руками так вот я думаю при махе таком человек автоматически сутулиться округляя спину перед началом маха наоборот расправляет спину и грудную клетку вы при махе просто должны ощущать это ссутуливанье.
  • Скрутки перекресты ног они делают так как делают удары с вращением корпуса через спину и удары рук при этом 2 или 3 вращения корпуса стоит поучить там работу корпуса в 3ем видео стоящие приемы их высший уровень пронос руки противника у себя над головой с вращением корпуса.Скрутки же это как если бы вы выучили последнее упражнение в видео отрывке гуся в названии такие скрещиванья ног дают еще видимо для техники ног ударов.
  • Так как Смирнов развороты корпуса показывает но не учит делать их возможны нарушения ну из того что можно делать скрутки на одной ноге как их делать например надо сделать скрутку влево упрощенный метод левую ногу поставить за правую на носок в перекрест это даст вращательный момент разворачиваясь влево на носках вы сделаете скрутку надо ли при этом проворачиваться вопрос.Как он делает развороты корпуса в маятнике и другие он не обьясняет.Сделав неправильно получите перекруты.Смирнов так говорит про вращения как будто они дают силу нет это все неправда.При проделывании приема айкидо вы при проходе под рукой противника разворачиваете свой корпус его же закручиваете только такие развороты корпуса есть вращение что дает силу вращение вы должны ощущать как делать тогда оно будет правильным и для этого не надо делать такие скрутки на одной ноге вы принудительно вращаете тело причем неправильно скорей всего в айкидо вращение идет природно естественно и не только в айкидо я умею делать развороты в ступнях с проходом под рукой естественным образом без перекрутов я это умел еще в школе.Чой если учить по брошуре то нарушений будет меньше чем если учить по книжке Попова ни разу не видев как его делают с чего я начинал в 20 лет с книжки маятник и прочие подвешиванья сделали свое дело.Я вам написал про вращения делайте прием проходя под рукой напарника закручивая его руку и научитесь вращениям и будете их ощущать также айкидо.Скрутки можно делать если осторожно.Например чтоб ступню после перелома неправильно сросшегося разработать.Третье видео у Смирнова приемы хорошие можно делать.Делая приемы научитесь вращениям в айкидо так в Чой сложнее научившись работать с вращающимся корпусом в айкидо естественным вы можете подумать что вам подходит из приемов Смирнова у него есть интересные локоть тире рука удары в связке на основе как он говорит маятниковой раскачки или локоть локоть.Как найти новое положение бедер и ног для этого надо провести работу какую например удары тазом при этом в области бедер возникнет напряжение и вам захочется их выпрямить или развернуть и в низких стойках тоже когда одна нога на полу вы должны ощутить работу бедер сгиб разгиб на уровне брючного ремня при ударах тазом вам неудобно и ощущение может появиться как бедра правильно разогнуть или развернуть это не значить вовсе что в лотос надо сесть то у них называется раскрыть бедро.А тут надо выработать другую стойку найдя другое положение бедер и ног.
    Если же вы хотите реально не другую стойку найти,просто отработать удары тазом то делать их надо под углом открыли на четверть дверь в ванную или туалет или комнату крепкую дверь такое открытие дает угол нужный и ударом таза обычно одной половинкой делаете удар угол за счет приоткрывания двери получаем и смотрите чтоб никого за дверью не было убить можете.Так и отрабатываете если же стойку другую найти писал как тогда просто удары тазом не надо двери если посчитаете что надо сами подбирайте.
  • В Чой руки в перекресте тоже обычно находяться например левая кисть на уровне печени правая кисть на уровне левого плеча или выше за счет этого эффективные приемы.
  • Я вот думал как восстановить руки например техники ушу это как каркас в который вы залазите начиная подражать их движениям если это не воздействие химии чтоб не получить частично отключенные руки как у того в фильме Волшебник что нужно нужно сменить технику на более подходящую для рук я считаю что это стиль богомола там захваты использовать руками как лапы насекомого не только рука крюк а всей ладонью стойте в стойке покачиваясь подражая стойке богомола смотрите как будет работать ваш корпус и плечи при этом и руками ладони делайте в воздухе захваты как то насекомое и увидите ваши руки начнут улучшаться также и блокировать можно прихватывая ладонью и отслеживайте иногда как корпус при этом работает и плечи потом сниму может видео покажу небольшое потом еще допишу насчет ног.Видео богомола видно заметьте как идет рука в связке с плечом.
  • У айкидистов таких как Стивен Сигал есть лучшие приемы фишки при помощи которых он направляет противников в стены и предметы как в фильме где он бьется с неграми в бильярдной протаскивая по столу чем же Сигал отличается от других айкидистов негр кричит манана, манана бросается на него и все прием и он обезоружен и Сигал ломает ему что-то перед этим очень зрелищно запускает еще кого-то головой в предметы.
    В чем фишка Сигала тесть его наверно все же научил кое чему.Сигал как иногда в кино работает блоки отводящие чуть не ребром руки встречные удары несколько со звуком и оглушающий ребром кулака в лоб потом он уже отводом направляет головой в предметы.Он блокируя например ставит руку ребром противник наваливается Сигал использует давление противника на руку резко повернувшись и своей рукой начинает переводить его в предметы он рукой чуть не ребром давит и переводит противника или в бросок или еще что еще использует закручивающий блок типа Винь чунь только блок переделанный что он использует в бильярдном зале когда крушит негров бегущих на него с криками манана манана.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.