Познакомлюсь с парнем можно просто для переписки

Меня зовут Юлия. Мне 28 лет. Не замужем, детей нет, работаю бухгалтером. :rolleyes: Занимаюсь спортом , бег, плавание....А еще учу английский язык и очень хочу научится разговаривать. Нравится общаться с умными людьми с юмором. На душе всегда весна, и нет места плохому настроению. Пишите буду очень рада!!!!!

Комментарии

• Дык ,а парень зачем:)??:) Ведь и так "Весна" всегда :) А парень -это дело тонкое, вдруг какой-нибудь дюже продвинутый попадётся .Замучает своими нравоучениями :(:( Как я, например ,--всю жизнь лекции читаю, если слушателей нет , так для этой цели этот сайт есть и кошак соседский :):)
    А хотите со мной дружить :)? .Я и вумная, и весёлая, и фиолетовым цветом прописана и со звёздами :) Во какя Я:) Аж самой приятноУ меня аж 5 звёзд :):)А ещё простите ,за любопытство ----"Познакомлюсь с парнем можно просто для переписки"--- --- а если не просто, это как???-- Криво или зигзагами?? или с накидной петлёй ?:):):)
  • ulichka написал:
    Меня зовут Юлия. Мне 28 лет. Не замужем, детей нет, работаю бухгалтером. :rolleyes: Занимаюсь спортом , бег, плавание....А еще учу английский язык и очень хочу научится разговаривать. Нравится общаться с умными людьми с юмором. На душе всегда весна, и нет места плохому настроению. Пишите буду очень рада!!!!!

Опс, что то раньше не находил пост этот...
    Русские наклейки на вашу клавиатуру, только у нас они стоят от £1.40
  • alex написал:
    ulichka написал:

Опс, что то раньше не находил пост этот...

Лучше поздно, чем никогда.
  • Дык ,а парень зачем:)??:) Ведь и так "Весна" всегда :) А парень -это дело тонкое, вдруг какой-нибудь дюже продвинутый попадётся .Замучает своими нравоучениями :(:( Как я, например ,--всю жизнь лекции читаю, если слушателей нет , так для этой цели этот сайт есть и кошак соседский
    А хотите со мной дружить :)? .Я и вумная, и весёлая, и фиолетовым цветом прописана и со звёздами :) Во какя Я:) Аж самой приятно
    У меня аж 5 звёзд