Ментальная арифметика – это несложно, но ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО!

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-469750017 -1073732485 9 0 511 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> [size=large]Ментальная арифметика – это несложно, но ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО![/size]
[size=large]Хотите, чтобы у вашего ребенка не было проблем в школе с математикой? Если да, то проведите с ним тренировки по ментальной арифметике в дошкольный период. [/size][size=large]Ведь занятия по ментальной арифметике способствуют концентрации внимания, повышению сосредоточенности и улучшению памяти. Поэтому ребенок сможет с легкостью учить иностранные языки, запоминать исторические даты и факты, теоремы по физике и алгебре, химические формулы. Даже если раньше у него был уклон в сторону гуманитарных наук, то после обучения он заинтересуется и математическими, и биологическими специальностями. [/size]
[size=large]  С помощью ментальной арифметики ребенок получит развитие воображения, мышления, памяти. Он сможет решать различные задачи двумя способами: творческим и аналитическим.  Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то  ментальная арифметика, наоборот, тренирует и совершенствует их. Из-за своих успехов ваш ребёнок поверит в себя, у него повысится самооценка и сформируются лидерские качества. Ментальная арифметика сделает из любого малыша маленького гения, который в будущем достигнет больших высот.[/size]
[size=large]Ментальной арифметикой можно тренироваться и дома, и на прогулке, и в поездке на дачу. Не забывайте только при этом мотивировать ребенка на занятия по ментальной арифметике. Без мотивации ваш ребенок «палец о палец не ударит». Найдите слабое место у ребенка, то, что он любит больше всего и «эксплуатируйте» это его место, обещая ему золотые горы. [/size]
[size=large]Во время тренировки в голове ребёнка будут вырабатываться алгоритмы вычислений и математические действия будут производиться  уже «на автомате». Уже, будучи учащимся в школе, в университете, работая над  любой математической проблемой, ваш ребенок будет решать ту часть этой проблемы, связанную с арифметическими действиями, мгновенно, по ранее выработанным и четко усвоенным алгоритмам. [/size]
[size=large]В ментальной арифметике срабатывает тот же самый эффект, что и в языке. В языке вы умственно собираете буквы в слова, из слов создаете предложения и произносите речь, уже автоматически. Ведь цифры в арифметике, это те же буквы в языке. Но, получается несправедливость, потому что, постоянно разговаривая, вы тем самым постоянно совершенствуетесь  в языке, а математика остается, в этом случае, бедной родственницей. Поэтому постоянно занимаясь математическими действиями с числами в пределах 100, вы уже частично исправляете эту несправедливость.  Потом можно будет заняться и с дробными числами. Сделайте, вместе со своим ребёнком то, что другие сейчас не делают, чтобы завтра сделать то, что другие уже не смогут. [/size]
[size=large]И ещё одно вам скажу из опыта знакомства с американской жизнью. В Америке есть абсолютно всё, и в гораздо более широком ассортименте, что было у нас, в СССР. Не было только одного, глубоких математических знаний, которыми нас наградила советская школа. В то же время все вступительные тесты в США, обязательно содержат математический аспект. Без хороших знаний по математике здесь, в Америке, совсем никуда, разве что мыть полы за 11 долларов в час. [/size]
[size=large] [/size][size=large]Я занимался со своим внуком до школы ментальной арифметикой. В школе мой внук получал только «5» по математике. [/size][size=large]Однажды на экзамене по высшей математике ([/size][size=large]Calculus[/size][size=large]), уже [/size][size=large]учась в колледже NYU,[/size][size=large]  на 2-ом курсе, у внука случился такой казус. Он получил «5» за экзамен, а все остальные в классе получили «2» и «3». А здесь, в США, 100-бальная оценочная система. Если набираешь 91 – 100 баллов, то это «5», если - 81 – 90, то это «4» и так далее вниз. И тогда профессору, видя, что весь класс получил такие низкие оценки, пришлось переустанавливать критерии всех решаемых на экзамене задач, делать их ниже.  И уже тогда, по новому пересчёту, у внука уже вышло 126 баллов! Соответственно, конечно, выросли и оценки остальных студентов. Математика внуку всегда легко давалась. Он, как бы, чувствует математику на кончиках пальцев. Я думаю, что здесь не последняя заслуга ментальной арифметики, которой мы занимались с ребенком в его детстве.[/size]
[size=large]Родители, не поленитесь, заложите этот фундамент успешной жизни вашего ребенка![/size]
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.