LONDON 3D - from Russia with Love!

Всем доброго дня!

Меня зовут Игорь Дауров, я профессиональный кинематографист. Поехал в Лондон как турист... и снял об этом городе первый в его истории полнометражный видовой  3D фильм. Этот 3D фильм создан полностью и на основе российских технологий 3D кино - высокотехнологичное импортозамещение в действии))). Приглашаю всех посмотреть эту работу, погулять по солнечному Лондону в трёх измерениях настоящего 3D кино. Если у Вас есть smart 3D TV, комплект Nvidia 3D Vision или 3D проектор, то Вы легко сможете это сделать у себя дома. Желаю всем приятного просмотра и позитива!

Комментарии

• Igor Daurov написал:
    Всем доброго дня!

Меня зовут Игорь Дауров, я профессиональный кинематографист. Поехал в Лондон как турист... и снял об этом городе первый в его истории полнометражный видовой  3D фильм. Этот 3D фильм создан полностью и на основе российских технологий 3D кино - высокотехнологичное импортозамещение в действии))). Приглашаю всех посмотреть эту работу, погулять по солнечному Лондону в трёх измерениях настоящего 3D кино. Если у Вас есть smart 3D TV, комплект Nvidia 3D Vision или 3D проектор, то Вы легко сможете это сделать у себя дома. Желаю всем приятного просмотра и позитива!
    Здравствуйте! Сразу скажу фильм отличный, спасибо! Я однажды путешествовал по Лондону! Чудный город! Видел все известные достопримичательности! Но на самом деле само больше мне понравилось на стадионе "Эмирейтс") Побывал я на матче Арсенала, это поле, эта атмосфера, я был шокирован! Ах да, по поводу 3Д. Был я еще и в кинотеатре 3Д в Лондоне, по сравнению с нашим кинематографом - это БОМБА!!!!!!!!!!!!
  • Opupit написал:
    Igor Daurov написал:
    Всем доброго дня!