Бокс.

1111213141517»

Комментарии

  • отредактировано 10 апр
    Становиться понятно кое что из техники Чой вот Смирнов делает после нырков и разворотов всякие блоки что это.Вот если вам хочется сделать разворот корпуса с определенными движениями рук блоками глухими или еще чем как Смирнов после нырка под рукой делает разворот корпуса и надавливает шеей на руку напарника это одно из таких движений в чем тут суть вам хочется выполнить полный разворот чтобы улучшить свое состояние тут не надо подражать вы должны ощутить как это делать правильно не делая таких движений как Смирнов,а выработав свои при этом делать движение или прихватив руками руку противника и двигаться относительно ее или обращать внимание как должен работать корпус где гнутся там место где брючной ремень или по другому если двигаться подвесившись за макушку и не подправить врятли вы найдете правильный метод разворота и движений рук свой то что я вам показывал разворот через переднюю сторону тела с проносом рук над головой или махами ими это вариант таких движений.Ищите такие движения и научитесь правильно делать такие развороты меняя и подправляя свои развороты пока не ощутите как правильно. Продолжу предыдущую запись сколько мы не будем делать разворотов после нырков и прочего и постоянно может быть неправильно если мы не будем учитывать плечи и руки которые могут западать какой метод возьмем для начала для отработки натянем венгерку на уровне плеч и подныр делаем под ней за другую сторону и руку проводим под ней и плечо потом мах рукой этой и перекид ее через венгерку над ней и потом мах другой рукой иначе никакой разворот корпуса не выйдет правильно сделать.Что из этой области делает Смирнов подныр под рукой и мах руками поочередный с ударом ладонью по спине напарника мы можем еще свои варианты движений рук отрабатывать теперь мы вывели на осознаный уровень что делать для начала чтобы плечи не западали и развороты корпуса шли правильно.
  • Нам надо найти третье видео Смирнова и изучить важное чтобы освоить их манеру движений смотреть лучше на Potplayere с пониженой скоростью выставим ее на 4 или три кнопка X и для восстановления скорости кнопка Z и C помойму убыстрение.Звук выключим чтобы не мешал что надо учить в третьем видео Смирнова смотрите какой рукой он делает удар локтем при этом у него движется одноименная нога то есть если правым локтем удар в корпус то нога правая шаг и сгибается за счет такого изучения выучим боковые положения корпуса как у него.И закруты руки также смотрите какая рука и какая нога захват осуществляет и делает движение это одноименные.Как говорил мой знакомый что джиткундо учил старые знания это как стакан заполненый какой-то жидкостью новое в него не идет я обьясню его примитивное образное обьяснение малопонятное на практике обьясню есть стили допустим вы их выучили типа карате где если впереди согнутая правая нога то удар левой рукой идет вот такими знаниями и заполнен стакан у вас здесь наоборот все правая рука правая нога его заломы рук учим тоже обращаем внимание и спина тогда получать будет правильное косое положение полубоком так и учим смотрим на пониженой скорости потом делаем то что я заметил в третьем видео работа одноименных руки и ноги и мы освоим работу корпуса рук и ног как у Смирнова.
  • :) Стиль Чой Смирнова понятней становиться опишу вначале то что знал надавливание ладонью зачем помимо ударов дадонью например залом рукой под локоть выворачивая руку при этом вы будете делать надавливание ладонью на локоть снизу вверх и разворот руки напарника.Если руку как голова змея положите ладонью на горло противника развернув корпус боком вы его свалите или не на горло,а на лицо нос и так далее.Зачем в Чой такие развороты корпуса с подныром под руку и потом надавливание шеей в Чой много ударов ногами через спину где одна нога заменяет другую и разных.Для этого развороты корпуса с подныром чтобы ноги задействовать легче избегая нагрузки на поясницу при движениях от корпуса ноги легче идут в развороты нужные для ударов и приемов руками если будете делать разворот корпуса не понимая в пояснице будет треск и боль шаг назад за спину ногой и разворот корпуса это все чтобы ноги запустить в удары если бьете пяткой с разворотом через спину например и другие удары для этого они развороты корпуса и в маятнике делают.Движений с подныром под рукой и потом работа корпуса как у Смирнова надавливание шеей и другое движение идет от корпуса облегчая проворот ног.В стиле Чой ладони надавливания приемы для заломов рук и других.Это общее описание стиль использует арсенал ударов ногами особые поэтому нырки под рукой и развороты корпуса без ударов ног стиль будет слабо понятен и непонятно будет зачем развороты корпуса такие при заломах рук тоже особые развороты корпуса и движения ног.
  • И теперь о недостатках Чой махи рук вращательные и корпуса с ударом ладони может вызывать эффект как в блендере когда сок по стенкам идет вверх из-за вращения то же самое с энергией вашей или чужой типа тентаклей она также может идти я учу совсем другие удары ладонью не такие как у Смирнова фиксация кончиков пальцев оттягивание их немного на себя чтобы напрячь поверхность ладони.В Чой правильные нырки и развороты корпуса должны все исправлять это мало выполнимо.Поэтому предлагаю менять мах рукой если он шел в сторону спины вашей или от нее надо включить ребро ладони им надавливать на руку при заломе блокировать ребром ладони и двигать корпус плечи чтобы мышцы ставали на место меняя положение локтей рук придется убрать их блендерные махи рук и исправить заменив на другие движения я над этим работаю и обдумываю когда наработаю сниму видео покажу.Кого не беспокоит чужая энергия можете по Смирнову работать.Чой нельзя бросить надо переделать и исправить.
  • отредактировано 21 апр
    Когда-то слышал я рассказывал Чак Норис один случай встретился он с Грейси типа тренировки и Грейси говорит ему приготовившись к захвату руки на горле Чак Норису говорит ну ударь Чак Норис ему говорит та ну не хочет и потом говорит ударил легонько и чуть свой кадык не проглотил.Вот и я чуть не проглотил кадык от ядов мозги еще раньше улетучились теперь такие правила новые Грейси поменяли или кто думают чо бороться с этими Поддубного учениками та ну их и решили с внуками бороться зомбировать готовить с детства начинали в боях как говорят сколько там углов восемь или шесть говорят при удушающем захвате если воздуха не хватает и решили зачем захваты есть метод другой и давай травить внуков борцов чтоб удушья вызвать вот качок австрийский этот знает Шварц Негр в африку уже съездил.И еще один метод чтоб руки ноги легко ломались как в фильме Остров терора сделать воздействие такое на кости.И самый надежный метод это на мозги воздействие летчика сына в инвалидное кресло остальных паровозиком пустить как в фильме Вражеский захват 1988 года только чей и тем у кого на мозги воздействие на луну отправляют или на марс смотрят того уже значить к поездке готов и еще програмируют как пейджер видели как в фильме Телефон Чак так и будет всю жизнь в учениках бегать как чмо Дуриф так и говорит много фильмов про Чаки снял.Как Чак Норис на флагах кресты рыцари крестоносцы уже того и там один тоже на спине наколку крест выколол что Грейси с ним сделал еще и клок волос выдрал парикмафер ужас не иначе как в Грейси програма стояла от австрийцев небольшая такая програмка военная после первой мировой сделали.
    Post edited by tomas123 on
  • Я перешел к дальнейшему анализу так как лучший из учителей Сагоян я считаю.Что будем обьяснять как ученик Сагояна делает развороты когда Сагоян говорит сделать замок ног это вы должны переднюю когу что делает шаг перекрестить с задней поставить близко к сидению по турецки.Что еще анализируем зачем качание вперед при шаге единственное обьяснение чтобы не подвеситься на седьмом диске есть возможное обьяснение это после шага вперед с перекрестом допустим вы качаете корпус вперед подавая тазобедренный сустав вперед как в видео для того чтобы совершить разворот выйдя на пятку или носок это тип разворотов близкий к армейской ходьбе если ноги рядом поворот осуществляется если влево правая нога при повороте будет задней она на носке поворачивается левая на пятке.Если при таким поворотах подать таз назад как в видео то при шаге вперед таз качнется вперед и разворот при этом наверно с перекрестом ног ка получиться и другое видео там 2 и 7 там качания таз вперед потом назад поучим пока развороты на основе армейского шага ноги прокручиваются по грунту и если взять просто перекрест ног и разворот без строевого шага то надо смотреть как удобней делать разворот принцип ясен частично Смирнов вообще ничего такого не обьясняет.Смотрите видео кто хочет учитесь оценивайте как оно. Ссылка на видео
  • отредактировано 28 апр
    Уроки вольной борьбы для начинающих я сам борьбой не занимался просматривал броски кое какие по видео и нашел рука крюк в борьбе при захвате за ноги или шею сзади вот как используют руку борци похоже с Чой рука змея когда рука согнута в запястье в Чой же такие движения кажутся бесмыслеными никакого практического применения им не дается. https://vse-kursy.com/read/579-uroki-volnoi-borby-video-dlya-samostoyatelnogo-obucheniya.html

  • отредактировано 28 апр
    Проход в ноги рука крюк как в технике Чой рука змея
  • Похоже мы можем немного кто не понимает повысить свой уровень Чой я пришел к выводу что понимание Чой невозможно без умения движений ног и думал откуда они их взяли скрутки и прочее.Вывод такой из борьбы типа джио джитсу как надо учить захватывать ногу или руку лежащего противника и ногами ее захватив осуществлять повороты корпуса ногами помогая делать воздействие на руку или ногу которая между ваших ног захвачена захват руками но ногами помогаете осуществляя нужные воздействия или скрутки так и работать представляя это и скрутки легче пойдут и другие движения ног.Просматривал сегодня кое что из третьего видео еще часто делая скрутку Смирнов проходит под рукой противника с разворотом как при заломах руки с проходом с вращением под рукой противника руками делает типа залома проходя под ней и завершение у него ноги в скрутку идут и дальнейший прием завершение приема проходит под рукой напарника закручивая.И откуда у них взялся шаровый блок руки сцеплены вместе это думаю работа с оружием зажатым двумя руками вы действуете не оружием,а руками блокируя парируя и заламывая его руки или отводя в сторону так учите как буд-то в руках рукоятка оружия или по типу и блокируете вы руками.Вот так надо учить.Ноги я написал как там еще у него есть также проход под рукой потом удар ногой в падении с вращением корпуса и встает он делая скрутку.
  • :) Как же правильно выполнять Чой нырок под рукой с ударом ладонью по спине тут важно чтобы ваша боковая сторона корпуса работала поэтому надо следить как у него корпус работает вот захватили вас за плечи перед нырком влево он делает удар правой рукой при этом разворачиваясь к напарнику правым боком проводит свою правую руку под его правую. руку шаг вперед левой ногой небольшой разворот корпуса и удар левой рукой ему по спине или плечу сзади при этом следите чтобы ваш левый бок совершая поворот направлен был к напарнику это как если на вас направляют алюминиевую трубку пустую внутри и вы отметаете ее сбивая махом руки в сторону или снизу вверх и вбок или под ней ваша рука или как при ударе по спине над ней чтобы при таких ударах работали боковые стороны тела как если вы захватили руку напарника своими перед грудью и от левой стороны тела ведете за правый бок руку при этом его поднимая вверх и проворачивая, при этом тандем сначала вперед немного идет потом таз назад и подъем энергии к груди вашей не происходит из-за неправильного движения область мышц при ударе ладонью сзади по спине,рука ваша между указательным пальцем и большим к плечу мышцы между плечом и грудным отделом срабатывают при махе обязательно при махах этих и ударах чтобы ваш бок с той стороны где рука что бьет по спине сзади чтобы он провернулся к напарнику как вам удобно и бедра должны правильно сработать это у них и при вертушках и ударах ног помогает.Грубое обьяснение без видео лучше не обьясню.Сегодня анализировал.
  • отредактировано 4 май
    Анализ скруток ног сегодня удалось точно понять как делать откуда он взялся без этого в этом стиле никак только обувь с гладкой подошвой разные варианты анализировал пронос руки напарника над головой не то что же правильное потом начал наклоняться вниз голову и поворачиваться вправо или влево куда хотите одна нога начала вращаться на пятке и задняя на носке в другую сторону наклонялся сильно и поворачивался и также ноги легко в скрутку собрал я рад что удалось понять откуда из каких действий и движений это взялось можно делать с минимумом ошибок низкий нырок но не как у Смирнова он запутывает ныряет потом расправляется и разворот это на потом отложим изучение вначале сгибание наклон головы вниз сгибание корпуса и поворот на 90 градусов и так учим скрутки точно правильно потом уточним ньюансы.
  • >:) Как анализировать правильность техники типа Чой я имею навыки анализа которые могут имчезнуть из-за отравлений и склероза.Изложу как анализировать если я делаю нырок под рукой в Чой потом разворот корпуса вы должны сделать разворот и надавливание шеей на руку напарника если я ощущаю что передняя нога после разворота на месте без шагов и переставления ног и нога эта стоит неправильно как костыль неправильная опора в бедре значить разворот неправильный при ходьбе Попова качающейся ощущаю неправильную постановку ступни и следствие неправильная техника ходьбы дает неправильную работу корпуса.При качании маятника можно делать вроде нормально но щущаешь после разворотов ноги хочется переставить неправильно стоят и так как качание идет на позвонке за яремной впадиной при нарушении работы корпуса при поднятии головы вверх ощутите напряжение шеи неправильное в разных местах что еще.Скрутка ног если при сгибании нырке вращении ноги идут неестественных направлениях неправильно то от пола идет трение на ваше тело на шею область яремной впадины такой поворот может вызывать трение вы как бы корпусом там где соединяются ключицы наклоняете его вроде на ступнях проворачиваете в скрутку а трение в области яремной впадины натяжение мышц спины за яремной впадиной неправильное положение плеч и другого анализируете и выкидываете скрутки и такую технику нельзя бросить надо заменить и исправить на что меняем айкидо мои повороты на месте с проносом рук над головой и то что я учу это получше уже намного вот я вкратце вам изложил методы анализа стиль Чой неправилен половина и часть третье видео можно учить все почти скруток не делаем маятник любые свои варианты удобные если по анализу чувствуем дискомфорт и нарушения не делаем и заменяем на другие методы движений айкидо или те что я научил или еще что.Айкидо ноги нормально все работает если не нормально то намного лучше чем в Чой.И потом видео небольшое сниму кое что обьясню.
  • отредактировано 14 май
    Важное как я говорил технику Чой нельзя просто бросить надо понять что она нарушает сейчас обьясню.Приемы в Чой построенына особых движениях тела нырки и прочее и выполнять надавливание шеей на руку
    после нырка под ней можно только при особом движении тела как при скрутке ног
    самой скрутки мало она тоже часть особого движения это вращение корпуса со
    сгибанием или разгибанием здесь надо обращать внимание на такое движение тела
    которое обычно заканчивается скруткой ног иначе приемы Чой просто не сделать
    правильно.Видео Чой Кен до раздел риндзоку где Смирнов решает рассказать секреты техники и благодарит своего учителя. Теперь обьяснения Смирнов показывает что он сгибая одну ногу в скрутке как бы уходит в сторону от удара сгибаясь сжимаясь наклоняясь и еще вращение.Разберем откуда нарушения вот качание маятника таз подается назад мы не понимаем зачем или вперед вот представим что полоска брючного ремня это места сгиба корпуса при сидении вставании из сидящего положения сгиб разгиб в пояснице туловище при этом наклонено вперед.Вот допусти вы подаете таз назад якобы готовясь к удару ногой или чтобы увести корпус или развернуть ноги при этом будут прокручиваться по полу так как движение из скруток ног неправильны в Чой ушу.Подавая или качая таз вперед вы также делаете не понимая смысла движения.И что происходит таз и при подавании назад согнут неправильно и тут вперед полоска сгиба талии где брючной ремень ползет к ребрам нижним внутрености не вываливаются но по типу провисают.Есть нарушение частецй сгиба тела там где брючной ремень и ребра нижние дальше вы разворачиваете корпус с прокрутом ног по полу нарушения сгибов корпуса идут к шее за яремной впадиной и к затылку нарушается положение головы.Подражая и не понимая их цели движения вы калечитесь цель восстановить сгибы туловища обдумав движения там нырок при выныривании таз пойдет вперед и разгибании корпуса и вы делайте свои движения уход и другое и оценивайте что нарушено попытки нарушить корпус были еще в фильмах Чака Нориса мне кажется что если руки будут махи делать как лопасти вертолета и другие там слова.И потом в фильмах показывают зомби у которых вываливаются внутрености и другое.Чак Норис может и не знал какую технику ушу они создали чтобы калечить но часть актеров фильма знали.Увечья от таких техник с нарушением сгиба трудность поднятся занемения шеи проблемы во внутреностях и легкой поражение вас чужой энергией это я пишу учителям Попову и Смирнову которые перекалечили кучу народа и многие погибли из-за этого нарушается и работа головы и все места неправильных сгибов ощущаются с сильным дикомфортом даже места наклонов головы у основания затылка и яремной впадины я писал что подвешивание за макушку также калечит и поджелудочную и другое также неправильня работа ног у вас вот так изучаем чтобы исправить Попов прорабатывал это в Литве с Литовцами еще добавили элементы опорных сигналов Шаталова может чтобы облегчить зомбирование искалеченых людей. Вот ссылка на их рендзоку это не айкидо https://youtu.be/3QTqNY5-vso
  • Вот давайте подумаем зачем в технике Чой скрутки ног приемы с вращением и закручивание руки с проносом руки над головой напарника проделав все это у них ноги закручиваются в скрутку и у нас тоже когда мы их учим я лично скрутки ног не умею сколько айкидо делал ноги у меня не закручивались.Если вам руку выкручивают и вы крутитесь чтоб не заломали руку то еще в скрутку можете уйти кто хочет поделайте для пробы.
  • Что Смирнов показывает в видео рендзоку в принципе он этому должен был научить в самом начале но не научил.Он учит работа по уровняи за счет чего низкие стойки задняя нога стоит на носке и он подкручивает корпус в бедрах как ему надо и аистиные движения есть когда свою ногу ставит за его развернув носок наружу поделал сегодня устойчивость появилась в стоянии вес тела на одной ноге смотрю видео на 4X замедлении иначе не видно что за приемы.Работу по уровням он ведет за счет стоянии задняя нога на носке как в скрутке.Я вообще стиль аиста смотрел этому очень подвержены японские каратисты скрутки сухожилий и прочее как понимать скрутку поворот корпуса со сцеплеными руками например должны поворачиваться плечевой отдел и грудной и если скручиванья пробовать возможно получиться как у Смирнова.Я пробовал эти приемы и движения Смирнова из его видео рендзоку где задняя нога на носке и таз удержать сложно он ничего не обьясняет заметьте таз или вперед идет или зависает не зря у Попова такая фамилия стоять невозможно меняя уровень высоту удара или приема.не догадаетесь без подсказки задняя нога что на носке должна стоять перекрестно с передней тогда стойку легко держать хоть ноги на расстоянии и не касаются.При шаге вперед передней ногой если носок в этой аистиной технике разворачивают наружу то ноги тоже должны быть наперекрест.Вся техника такая это аисты Смирнов не обьясняет деталей чтобы кто делает не поняли и нарушиться осанка у них и они покалечаться почему не обьясняет когда любой брейк дансер все обьясняет лучше спросите у Смирнова.
  • отредактировано 16 май
    Выводы по тому что понятно движения аиста с перекрестом ног как делать можно отставляете правую ногу назад на носок ставя как бы готовясь к удару кулаком как в рендзоку у Смирнова заметьте в начале видео удар кулаком со сменгой высоты.И посмотрите если отставите назад ногу на носок стоять неудобно суставы трещат таз тоже не ставится правильно но не надо перекрест ног как у Смирнова делать просто чтобы не трещало все суставы ноги и таза правую ногу назад но не сильно за левую как у них в видео просто ощутите что ноги перекрещены немного для устойчивости но не так когда задняя нога касается голени передней просто перекрещены и ощутите сразу в тазу устойчивость суставы ноги задней не трещат от перегрузки как если бы было без перекреста если отставить на носок и в копчике ощутите силу и устойчивость и в положении таза.Не надо делать как Смирнов сильный перекрест где одна нога касается голени другой и так тяжело ноги удерживать они чрезмерно делают.И в карате они видимо поэтому много говорят про устойчивость силу в копчике все достигается за счет особой стойки каратисты деталей стойки может не осознают или не хотят обьяснять японские и другие.Если правую ногу ставите вперед также делайте шаг вперед развернув носок наружу как удобно чтоб ноги были перекрещены но одна не касалась голени другой это уже перебор и поставив так ноги одна вперед шаг носок развернут разверните корпус без всякого качания таза вперед как в айкидо разворачивают и ощутите что разворот правилен обувь гладкие подошвы.Такие обучение когда нога отставляется назад с перекрестом который вы ощущаете дадут вам устойчивость таза поправят все тентакли даже сильно уменьшат.Качания маятника Смирнова пока непонятны.У меня таз идет назад только при проведении приемов айкидо с проносом рук над головой но качать как Смирнов я не понимаю как зачем калечиться повторяя.
  • Как можно делать развороты корпуса если мы начинаем не в скрутке ноги то уже не то надо чтобы ступни были повернуты одна передняя наружу немного другая за нее и стоять могут почти на одной линии и развернуться наоборот то есть поясню в противоположном направлении и ноги опять в скрутке легкой совсем и тогда прес втянется работа пойдет больше на носках ощутите облегчение и тентакли уменьшатся понемногу.Если же вы начнете разворот стоя не в скрутке то движение будет тяжело идти.
  • Зачем нужны скрутки такие как Сагоян проделывают какие-то неизвестные нам практики там нижнее дыхание и другое или плохо поясница разгибается вот идет человек давит ему поясничный сгиб дискомфорт если слегка перекрестить ноги и сесть в скрутку не вращать стараясь ступни по полу,а переступая ногами чтобы нужное положение ступней принять и потом начать сгибать ноги садясь в скрутку потом разогнуться легче намного и боли в пояснице не будет или давления сгиб ног в скрутке и разгиб возможно маятник примерно отсюда взялся.Чтобы поясница не давила можно поделать и свои придумать движения.Но не забывайте если будет вращение ступни неправильное по полу то сгиб в бедрах вы можете ухудшить и всегда чтобы наладить свое состояние после скруток поделайте разработаные мной развороты корпуса с проносом рук над головой где движение не от макушки вниз,а от ступней и корпуса с правильной работой рук идет вверх движение моим способом не так как в Чой от макушки вниз это и в тайцзи цюань думаю так я вас научил вести анализ неправильных движений изучите и анализируйте исправляя.От боли в пояснице или давления в поясничном сгибе скрутки еще можно поделать с переступами ног не вращая как в армии ступни по асфальту в армейской ходьбе все проще в Чой можете навредить.Моими упражнениями восстанавливайте себе осанку и прочее с проносом рук при развороте над головой движение от рук или от ступней вверх зависит от приема.
  • Упражнение Чой на котором базируется много приемов и движений скрутка ног сделать ее правильно вариантов немного я напишу как делать легче после кувырка и удара ногой корпус катиться вращаясь чтобы сделать правильно скрутку надо не вращать тело став на носки тогда нагрузка пойдет на корпус и позвоночник вы должны перекатывать ногу как при перекате за счет этого вы будете перекатывать и вращать корпус хоть сделав шаг на пятку поставьте но потом делайте перекат с пятки на ступню чтобы начать вращать ногу и потом корпус пошел в перекат иначе скрутку трудно понять как правильно выполнить.

  • Начал отрабатывать движения в вольном стиле чтобы понять как восстановиться после скруток и прочего чтобы лучше понять и отработать всякие движения как работать в вольном стиле как удобно это если шея зачесалась почесали не становясь в определенную стойку если вы делаете неправильное движение его надо исправить например присесть немного отрабатывая свой стиль вот берем например ручку от лопаты делаем пазы ножом для веревок и привязываем две гантели по восемь кило самодельная штанга для чего бедра исправить так как у штангистов возможно бедра хорошо работают за счет отрыва от пола и на грудь штангу стали и удерживаете 16 килограм за ручку на груди и наблюдаете за собой о локти сведены и близко к телу как в винь чунь и стараемся прорабатывать бедра от пола и за счет бедер там вперед немного таз поджать и отслеживаем работу и начинаем делать движения чуствуем там давит делаем движения чтобы проработать по своему меняем их если нужно и осваиваем работу бедер правильную преса и прочее грудной клетки удерживая самодельную штангу там минуты три на груди и учимся это намного лучше чем повторять одни и те же движения какого-то китайского стиля тут вы можете не учится,а калечится не понимая их и неправильно выполняя это я описал как работать в вольном стиле как вам удобно так и прорабатываете осваивая работу ног и бедер при выполнении определенных движений и сами их коректируете меняете как удобно пока не научитесь.
  • отредактировано 14 июл
    Анализ Чой стиль это японский взят из японского сидения на корточках на полу на голенях скрутки то самое ставьте крепкий табурет сбоку с другой стороны стул со спинкой и на коврик или песок становитесь одна нога впереди на ступне стоит другая на полу на голени сзади полностью лежит на полу потом вы голенью отталкиваетесь от пола помогая себу руками придерживаясь за стулья и разворачиваетесь в противоположную сторону лицрм и корпусом только ноги наоборот та что была на полу стояла на голени уже на ступне стоит другая на голени.При вращениях в технике важны удары тазом по полуоткрытой двери закрывать.И при вращении размышление почему ноги сильно давят ступни на пол у всех да потому что стойки как при сидении на карачках по японски как в карате сидят и в стойке при развороте делают все как бы сидя по японски на голенях и стоя тело стремится вниз и давит ступня на пол поэтому перед движением предлагаю представлять перед разворотом корпуса что вы или ставите заднюю ногу на голень или поднимаете с нее ставить вы должны на ступню но представлять как я написал так исправим развороты.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.